Стандартная процедура входа в Сбербанк Онлайн требует подтверждения через SMS. Однако существуют альтернативные способы авторизации для клиентов, у которых нет доступа к привязанному номеру телефона.
Содержание
Стандартная процедура входа в Сбербанк Онлайн требует подтверждения через SMS. Однако существуют альтернативные способы авторизации для клиентов, у которых нет доступа к привязанному номеру телефона.
Способы входа без SMS-подтверждения
Использование постоянного пароля
- На странице ввода кода из SMS нажмите "Войти другим способом"
- Выберите вариант "Постоянный пароль"
- Введите логин (идентификатор из 10 цифр)
- Введите постоянный пароль, который был установлен ранее
Через мобильное приложение
- Если приложение уже установлено и авторизовано на устройстве
- Используйте биометрическую аутентификацию (Face ID, Touch ID)
- Или введите PIN-код приложения
Если нет доступа ни к телефону, ни к постоянному паролю
Способ восстановления | Процедура |
Через отделение банка | Личное обращение с паспортом для восстановления доступа |
Через банкомат | Получение нового логина и пароля по карте |
По звонку в поддержку | Идентификация по паспортным данным и кодовому слову |
Профилактические меры
- Запишите и храните в надежном месте идентификатор (логин)
- Установите и запомните постоянный пароль
- Настройте альтернативные способы входа в настройках безопасности
- Привяжите резервный email для восстановления доступа
Важная информация
Без доступа к номеру телефона некоторые функции Сбербанк Онлайн могут быть ограничены. Для полного восстановления всех возможностей рекомендуется как можно скорее обновить контактные данные в отделении банка или через службу поддержки.