Задержки с отправкой товаров на маркетплейсе Ozon могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные ситуации, когда продавец не отправляет заказанный товар, и возможные способы решения проблемы.

Содержание

Задержки с отправкой товаров на маркетплейсе Ozon могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные ситуации, когда продавец не отправляет заказанный товар, и возможные способы решения проблемы.

Основные причины задержки отправки

1. Проблемы у продавца

  • Отсутствие товара на складе при наличии в каталоге
  • Задержки с поставками от производителя
  • Технические ошибки при обработке заказов

2. Ограничения со стороны Ozon

Проверка качестваДополнительный контроль для некоторых категорий товаров
Юридическая экспертизаПодтверждение подлинности брендовых товаров
Санкции и ограниченияЗапрет на реализацию отдельных видов продукции

Что делать покупателю

Рекомендуемые действия:

  1. Проверить сроки отправки в статусе заказа
  2. Написать продавцу через систему сообщений
  3. Обратиться в службу поддержки Ozon
  4. Отменить заказ при длительной задержке

Сроки отправки по типам товаров:

  • Обычные товары: 1-3 рабочих дня
  • Предзаказы: согласно указанной дате
  • Товары под заказ: 7-14 рабочих дней
  • Срочная доставка: в течение 24 часов

Возможные статусы заказа

ОбработкаЗаказ принят, но еще не передан на сборку
СборкаТовар готовится к отправке
Готов к отправкеОжидает передачи службе доставки

Когда стоит беспокоиться

  1. Срок отправки превышен более чем на 3 дня
  2. Продавец не отвечает на сообщения
  3. Статус заказа не меняется длительное время
  4. Поступило уведомление о проблемах с отправкой

В большинстве случаев задержки с отправкой товара на Ozon связаны с техническими или организационными причинами и решаются в течение нескольких рабочих дней. При серьезных нарушениях сроков покупатель может отменить заказ или потребовать компенсацию через службу поддержки.

Другие статьи

Что является местом нахождения юридического лица и прочее